суббота, 7 октября 2017 г.

Мой сентябрь. Фотопроект "12 месяцев".

Привет, друзья!

Вот и закончился первый месяц осени. Я наблюдала за течением времени только на календаре, т.к. погода у нас была ровной и каждый день был похож на предыдущий.

Фотографию для проекта Наташа "12 месяцев"  выбирать практически не из чего. Сказать, что стала больше занята, не могу. Наверное, больше отдыхаю)) Сплю больше так точно) Без особых мук совести позволяла себе даже целый вечер ничего не рукоделить, а проводить время с мужем, читать или смотреть интересные фильмы/передачи. Зато рукоделие снова стало приносить то самое удовольствие и счастье, которые я невзначай потеряла в гонке за результатом, забыв, что главное в нашем деле - процесс!

И так я расслабилась в сентбре, что и камеру доставать не хотелось. Снимала только рукоделки (их еще покажу) и своих любимых котов. Поэтому как таковой свежей сентябрьской фотографии не будет, уж простите. Будет сентябрьское фото пятилетней давности! Все потому, что 27.09.17 исполнилось ровно 5 лет, как я прилетела в Тиланд. Абсолютно не верится, что уже так долго живу в другой стране! У меня до сих пор "чемоданное" ощущение, что я здесь временно и вот-вот буду собираться домой. Помнится, улетая, говорила друзьям: "Не волнуйтесь, я еду максимум на два года, просто сменить обстановку". Но нет ничего более постоянного, чем временное. 

Юбилей этот мы, конечно же, отметили, но я себе пообещала, что второго юбилея не будет))  Не хочу! Пора уже менять вектор и готовиться к переменам, засиделась я на одном месте! Конечно, отдаю себе отчет в том, что еще могу передумать самостоятельно или в силу каких-то обстоятелсьтв. Но пока у меня такие мысли и желания))

Это одна из первых моих фотографий, сделанных в Тае. Здесь я впервые в жизни пью свежее кокосовое молоко.


Дальше больше!


Чем еще будет знаменателен этот сентябрь, так это пополнением в семье. Помните, рассказывала о двух братиках-найденышах, с которыми я провозилась весь июль и август? Так вот, они стали взрослыми, и мы начали искать им новые дома. Одного братика забрали сразу, а второй вызвал только бурю восторгов и вопросов, но не более того. Хотя он идеальный кот и я была уверена, что за него еще драться будут)) 

Котик к тому времени прочно вписался в нашу кототусовку, и Женя выразил желание его оставить.
Я бы оставила вообще всех и вся, но головой понимала, что три кота - это и так много. И как бы мне ни был дорог рыжик, я искала ему дом и даже не заикалась Жене о том, чтобы он продолжил жить с нами. И мужнин порыв меня очень удивил! Мы еще раз все взвесили и решили, что четвертому коту в нашей семье быть!

Раньше очень часто, наблюдая за нашими котами, я думала: "Есть серый, белый и черный. Не хватает рыжего". Вот откуда эти мысли были? То ли интуиция подсказывала, что нас еще ждет пополнение, то ли я, рисуя в воображении рыжего котенка, притянула его в нашу жизнь. Вы как думаете?))

Мы однозначно счастливы! Рыжика зовут Моззи и он - наше семейное солнышко! Все-таки соберусь и напишу отдельный пост об этих найденышах, а пока покажу фото красавчика.


24 комментария:

  1. рыжие коты это просто прелесть! всегда с удовольствием наблюдаю за твоими котиками в инсте)
    вот и мы так в Канаде застряли.А летом уже будет повод уехать-свадьбу сестры никак не могу пропустить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Если котики не надоедают, значит, будут еще))
      Свадьба сестры - отличный повод проведать Родину!

      Удалить
  2. Фата, согласна, что рукоделие - это прежде всего удовольствие, а не гонка за результатом!
    А рыжие коты, кстати, к богатству :) так что ваш кот к вам пришел не просто так ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я тоже верю, что животные появляются в наших жизнях не просто так (да и люди тоже).
      Уж что принесет нам рыжик, не знаю, пока что учит быть терпимее)) Но, если что, от богатства, я не откажусь, конечно))

      Удалить
  3. Это все космос рулит) Не хватало рыжего - нате, получите.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочеш повернутись в Україну, чи ще десь помандрувати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумую за Батьківщиною, та й хочу вже осісти, мати свій куточок. В інших країнах себе не бачу, але не відмовляюся поки про це думати. Не знаю, як стріне Україна. Востаннє я там була влітку 2013, багато що змінилося і в країні, і в людях.

      Удалить
  5. Вселенная, да, слышит наши мысли)) И, скорее всего, мысли о рыжем котике были эмоционально окрашены, поэтому и сбылось)) Да еще такого симпатягу подослали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, вот я постаралась, значит)) На мопределенно послали лучшего рыжика!

      Удалить
  6. 5 лет! Вот вроде бы и немного, а подумать - это ж как в университете отучиться))) А рыжий кот Моззи такой холёный стал! Красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Раньше за 5 лет столько всгео происходило. менялась кардинально жизнь, развивалась личность. У меня же ощущение, что просто календарик другой в руки дали на +5 лет))

      Удалить
  7. Рыжие коты-это солнышки, хулиганы, но умеют сделать ту самую мосю кота из Шрека, что им все-все прощаешь.
    Поздравляю с юбилеем. 5 лет-это интересный период. Вроде не настолько долго, чтоб корнями закрепиться, но и уже достаточно, чтобы это было неким этапом с выводами, событиями и пр. Пусть интуиция и жизнь сама подскажет, что дальше! И все получится и сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, точно! Рыжему прощаю абсолютно все! Не могу на него злиться или ругаться, когда вижу его очаровательную мордаху))
      Спасибо за пожелания, все будет так, как нужно!)

      Удалить
  8. Поздравляю с юбилеем! Это целая жизненная веха! Даже не представляю каково это - жить так далеко от дома )) Кот просто обворожителен! Глаза у него загляденье :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Далеко от дома пожить полезно, происходит переоценка ценностей)

      Удалить
  9. Ох ты... четыре, мы сейчас у мамы с тремя кошками едва справляемся (но надо сказать что росли они по отдельности и только наша Муся стерилизована, а это важно), а тут четвертый... но какая приятность для кошколюбов, представляю :-))) Поздравляю с годовщиной и желаю море хороших интересностей впереди, и конечно, отдыхать побольше, это ты очень правильно делаешь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, у нас все старшие стерилизованы, иначе был бы ад))
      Спасибо за пожелания! Все будет!

      Удалить
  10. О, и я расслабилась в сентябре))) Так хорошо! Поэтому понимаю твое настроение. Малыш прекрасен! Нежный мёд ))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой рыжик славный :))) Читала, что черные коты к финансовому благополучию, белые к нежности, а рыжие к любви :))) Не знаю, насколько правда, но у вас такое разнообразие цветовое, что точно к полной чаше :)))
    Для проекта утащила первую фотку, правильно? Или рыжика? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, первую)) Насчет полной чаши пока не знаю, но в эмоциональном плане наш дом разрывает от мимимишности)))

      Удалить