четверг, 21 сентября 2017 г.

Брошь из бисера "Любопытный коала"

Привет, друзья!

Сегодня я с брошкой. Наконец-то))
Вышила ее еще в начале апреля в подарок удивительной рукодельнице и любительнице коала Маше Деминой. Правда, отправила подарок я совсем недавно, поэтому и показываю брошку только сейчас. В прошлом году к Маше улетело зеркальце с коала, и в этот раз я решила, что дарить Маше что-то "закоаленное" на каждый день рождения было бы неплохой традицией. Конечно же, я сразу зависла, какое изделие делать, где брать схемы и вообще (первым делом подумала о вышивке). Потом я вспомнила о новом увлечении бисером и поняла: брошь-коала - это то, что надо!



Дальше больше!


На тот момент у меня имелась горстка бисера довольно скудной расцветки и опыт вышивки трех брошей-петухов (первый и еще два). Куда бежать и где искать бисерную вышивку коала, чтобы хоть краем глаза посмотреть, как работают мастера и слямзить приемчик-другой? А никуда не бежать, гугл и не слышал о вышитых бисером пушистиках (во всяком случае, мне он ничего не показал).

Но когда рукодельницу одолевает необъятное желание творить, приправленное всплеском вдохновения, разве ее что-то или кто-то остановит?) Лично меня не остановило даже отсутствие серого/серебристого бисера! Пишу и смеюсь, как можно было запланировать вышить коала, не имея серого бисера?)) Здесь мне реально повезло: не найдя нужный оттенок ни в одном из рукодельных магазинов (а их у нас аж два), я случайно увидела скрученные бисерные нити валяющимися в углу полки стеллажа с нитками для шитья в магазине тканей! Продавец даже не знала, как этот бисер там оказался и по какой цене его продать)))

Тут же пришла моя первая посылка с камнями (я назаказывала много всякого красивого после петухов) и в ней я нашла будущий нос коала.



Но и это еще не все. Видите маленькие пайетки (диаметр 3 мм), которыми расшита вся мордочка? Их мы с Женей вылавливали целый вечер из большого пакета разноцветных пайеток. Я никогда не забуду, как мы, скрючившись над журнальным столиком, отделяли "мух от котлет", параллельно охраняя пакет от любопытных помощников-котов и споря, какого цвета та или иная пайетка (часто было сложно отличить серебристую от желтовато-серебристой).


Чтобы разнообразить однотонную голову, ушки сделала "пушистыми" и с добавлением других оттенков (на самом деле, просто пришлось плясать от имеющихся запасов).


Сейчас у меня и материалов больше, и знаний всяких сложных приемов и секретиков, но эта брошь для меня особенная - уж очень много желания, упорства и вдохновения в нее вложено!


42 комментария:

  1. Фата, это удивительно как ты меняешь направления в творчестве, но в каждом умеешь привнести что-то новое, оригинальное и быть на высоте. Я малек выпала из блого жизни. А оказывается ты уже брошки делаешь. Да еще какие!!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, с этого года ни одного крестика, только бисер и блестяшки)) Спасибо!

      Удалить
  2. Наташ, обалденная брошь, настоящий коала, как живой и с характером)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Было очень сложно без опыта разрабатывать дизайн и вышивать его. Но благодаря этому брошка мне теперь очень дорога)

      Удалить
  3. Фата, очень нравится мне следить за твоими брошками, коала просто великолепная получилась))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красивая!Очень стильно выглядит

    ОтветитьУдалить
  5. Наточка, ты просто кудесница! :) коала получилась очень трогательная и умилительная :) но и очень нарядная! :) и да! модная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) Надеюсь, Маша будет ее носить с удовольствием)

      Удалить
  6. Как всегда, Фата, твои работы великолепны. Что самое приятное, ты, даже не зная, с какой стороны подступиться к началу работы, не отступаешь, а придумываешь новые приемы и ходы )))) Вот это называется - профессионализм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ахахахх, да, это у меня в крови - вляпываться в авантюры неподготовленной)) Я, конечно, благодарю не профессионализм, а везение))

      Удалить
  7. Замечательная брошка, даже более того - замечтательная)

    ОтветитьУдалить
  8. брошь конечно вау!! очень крутая!

    ОтветитьУдалить
  9. Фата, знаешь, на меня очень большое впечатление произвел музей ювелирных изделий Сальвадора Дали в Фигейрасе. Там были фантастически красивые вещицы! Вот я считаю, что твои броши и коала, в частности, на том самом, высочайшем уровне!!! Пищу от восторга!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Про уровень, конечно, ты мне дала большущий аванс, но я буду очень стараться, чтобы это оправдать))

      Удалить
  10. Фата, спасибо тебе огромное за нее!!! Коала уже вовсю изучает свое новое место жительства, вливается в коллектив и готовится к зимним холодам))))) Теперь, когда я прочитала, сколько приключений тебе пришлось с ней пережить, она мне стала еще милее и дороже! А крошечные пайетки я еще в первый день разглядывала и поражалась, сколько ж терпения надо, чтобы их пришить))) А тут, оказывается, их и выловить из пакета надо было! Восхитительная работа, и я чувствую себя настоящим везунчиком, что она досталась именно мне! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Я, как всегда это бывает, когда готовишь подарок, очень переживала, подойдет ли тебе такое украшение, и сейчас очень рада, что все понравилось))
      А вылавливание пайеток - это расплата за мою жадность))) Не захотела в магазине покупать несколько пакетов по цветам, а выбрала один с миксом)) Вот и "радуюсь" ему теперь))))

      Удалить
  11. Это пайетки под бисероим? Божечки, это самая идеальная брошка из всех мной увиденных! А листик в бисере похож на изумруд. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да, махонькие пайеточки... Я и не знала, что такие бывают)))
      Спасибо огромное! МНе очень приятно)

      Удалить
  12. Фата, прелесть прелесть прелесть!
    Золотые руки у тебя, фантазия и упертость! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тасенька)) Упертости у меня больше всего))))

      Удалить
  13. Присоединяюсь к похвалам и хочу добавить, что мне эта брошь напоминает ювелирно-драгоценную, бисер сверкает как бриллианты, а черные камушки добавляют утонченности :) Ну и конечно яркий зеленый штрих придает свежести. Шикарная работа!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Мариночка, я все мечтаю на Сваровски перейти... Вот там драгоценность получается! Вахъ!
      Спасибо)

      Удалить
  14. Fata, так неожиданно видеть коалу....сейчас ожидаешь увидеть жарптиц.... А брошь получилась стильная, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Почему неожиданно? По-моему, в брошах уже использовали все виды живности и растений))))
      Хотя вот бисерных коал я не нашла))

      Удалить
  15. Какая стильная получилась вещица!!!! Прям и к классике и к джинсам и ко всему подойдет! Люблю такие украшения, которые привносят настроение и добавляют изюминку! Очень тонкая и кропотливая работа! Восхищает!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Да, старалась сделать универсальную брошь, которой можно было бы дополнить разные образы)) Рада, что получилось)

      Удалить
  16. Удивительная брошка! Она как будто из льдинок, но теплая =))
    Филигранная работа!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой чудесный получился. И фото очень здоровские, блеск и перелив оттенков замечательно переданы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Фотографировать такие блестящие изделия мне довольно непросто. Но так радуюсь, когда получается передать всю их красоту))

      Удалить