четверг, 19 мая 2016 г.

Matchbox-2. Море - третий полученный коробок!

Привет, друзья!

Ох, ну и нелегкими выдались последние две недели. Давно я столько не работала и так мало не спала)) НО! Когда в результате справляешься со всеми трудностями, становится неважно, каких усилий это стоило, и приходит понимание, то ты можешь еще больше!
Не единственным, но очень жирным, минусом во всей этой истории являлось отсутствие времени и сил на любимое рукоделие. А рукоделие я люблю больше работы (как хорошо, что меня не читает мой шеф :) ) Конечно, что-то наковырять удалось, но совсем не то, что хотелось))

Теперь в планах наверстать упущенное в блоголенте и в темпе вальса закончить две начатые работы, которые уже должны находиться у своих владельцев. Нормальный человек захотел бы прежде всего выспаться и отдохнуть, но это не про нас-рукодельниц))) Планов много, настроение боевое и очень надеюсь, таким оно будет еще долго)))

А пока покажу третий коробок, который я получила в рамках второго обена Matchbox. Это последняя посылочка, так что для меня обмен уже состоялся и я осталась им безумно довольна!

Тема была морская, и коробок мне готовила Маша
Когда я открыла почтовый пакет, то увидела там чудеснейшую открытку с котиком и коробочку с сокровищами!


Дальше больше!

Внутри коробки я нашла сам коробочек и приятные морские бонусы))



А в коробке оказались невероятные сокровища!! Вы только посмотрите:


Сразу появилось множество идей, как использовать пуговки и шармики!
Маша, спасибо тебе огромное за радость и вдохновение, которые ты мне подарила!

Даже грустно, что обмен подошел к концу. Надеюсь, друзья, он не был последним и мы еще не раз обменяемся подарками друг с другом! 

Ну и не могу обойти вниманием тот факт, что мои Шляпник и чемодан были признаны лучшими в голосовании за лучший коробок! Девочки, мне невероятно приятно! Я не знаю, что написать.. никаких слов не хватит, чтобы вас всех достойно поблагодарить за теплые отзывы и похвалу, за вдохновение и уверенность в собственных силах! После такого хочется бежать и творить-творить-творить)))

Всех крепко обнимаю!

28 комментариев:

  1. Вот это сокровища!
    И что это я как то мимо вдруг прошла? Хоть морская тема для меня сложна, но я бы от таких сокровищ точно бы сплясала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Тему можно было выбрать любую :) Обязательно поучаствуй в третьем обмене (уверена, он состоится)

      Удалить
  2. Точно сокровища! :) Да такие все хорошенькие. И столько много.
    Побольше времени на любимое рукоделие! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Моя любимая тема:)
    Коробок отличный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. коробок чудесный! я тоже надеюсь, что ещё такие обмены состоятся! В этот раз невероятный полёт фантазии показали многие, но шляпник,чемодан и пряничный домик самые самые! Фата, буду ждать новых показов полёта фантазии,чтоб вдохновиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Да, этот обмен был намного кретивнее первого, столько шедевров девочки сотворили!
      Спасибо за похвалу, совсем скоро покажу новые работы :)

      Удалить
  5. Я незнаю какие бЫли другие коробки,но...твой чемодан прелест ,а про Шляпника -уже говорила и вдохновилась -ПОЗДРАВЛЯЮ от все сердце!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталочка, мои поздравления с заслуженной победой в конкурсе на лучший коробок в обменнике Matchbox-2! :)
    И с морским коробочком тоже поздравляю :) доплыл-таки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Да, плыл долго, но добрался в целости и сохранности :)

      Удалить
  7. Надо твои слова "...бежать и творить-творить-творить" сделать девизом всех рукодельщиц :)
    Поздравляю с чудесным коробком и его содержимым :)

    ОтветитьУдалить
  8. Фата, поздравляю и с таким чудесным коробком, и с победой! Твои коробки - это маленькие шедевры!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Сокровища самые настоящие!!! Обожаю море!
    Буду с нетерпением ждать воплощения идей с пуговицами и шармиками)
    Шляпник и Чемодан вообще сразили на повал! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивущий коробок!))) а Шляпник стал уже почти легендой. Меня поругали на встрече клуба друзей, что я его не принесла показать. И я в коайнем посте писала о встрече с Мариной. Она с Шляпником даже сфотографировалась и тоже в посте уплмянула. Так что Шляпник уже больше чем просто коробок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, ты не представляешь, насколько мне приятно!! То, что он приносит такие эмоции - это лучшая похвала и награда для меня :)

      Удалить
  11. Сколько якоречков!!!!! Любовь моя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Фата, ну ты и подсела на коробки :)))
    Поздравляю с морским, хорошенькое наполнение.
    И поздравляю с победой твоих коробков - я в этом не сомневалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то чтобы подсела :) Просто записалась три раза в один обмен. Хотела больше, но побоялась, что не осилю по времени оформление :)

      Удалить
  13. Как здорово! Такой интересный проект был! Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Вера, спасибо! Да, обмен получился замечатльным!

    ОтветитьУдалить
  15. А я и не удивляюсь, что твои работы становятся лучшими! Они этого достойны!
    Поздравляю с подарком! Морская тема, что может быть лучше??? Столько всего интересного и красивого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! И правда, тема одна из самых вдохновляющих))

      Удалить